Обновление данных сотрудника (PUT)

Запрос позволяет обновить информацию о сотруднике клиента. Есть аналогичный метод PATCH.

Примечание

Крайне не рекомендуется менять номер телефона сотрудника. Вместо этого лучше создать нового сотрудника.

Синтаксис запроса

PUT https://b2b-api.go.yandex.ru/integration/2.0/users?user_id={идентификатор пользователя}

Заголовки запроса

  • Authorization: Bearer <OAuth-токен>
    Процесс получения токена описан в разделе Начало работы.
  • X-YaTaxi-Selected-Corp-Client-Id — ID клиента из Личного кабинета. Обязателен, если по токену доступно несколько клиентов.

Параметры запроса

Запрос содержит обязательный параметр:

  • user_id — идентификатор сотрудника, по которому обновляется информация.

Тело запроса

Данные о сотруднике передаются в теле запроса в формате JSON:

Поле

Описание

Формат

Обязательность

fullname

Полное имя сотрудника. Может быть пустой строкой.

Строка

Да

phone

Телефонный номер сотрудника.

Строка

Да

email

Адрес электронной почты пользователя. Можно указать только email, который соответствует стандартному формату адреса.

Строка

Нет

is_active

Признак активности сотрудника. Неактивный сотрудник не имеет возможности самостоятельного заказа и на его имя нельзя заказать поездку.

Логическое

Да

cost_centers_id

Идентификатор набора настроек центров затрат при наличии у клиента новых центров затрат.

Строка

Да

is_deleted

Признак архивированного сотрудника.

Логическое

Нет

nickname

Краткое имя сотрудника. В интерфейсе личного кабинета является полем ID во внешней системе.

Строка

Нет

department_id

Идентификатор департамента в личном кабинете.

Строка

Нет

limits

Ограничения на сумму, которую пользователь может потратить на определенный сервис за календарный месяц.

Массив элементов, содержит отдельный элемент для каждого сервиса.

Нет

Структура элемента массива limits:

Поле

Описание

Формат

Обязательность

limit_id

Идентификатор ранее созданного лимита, который будет назначен пользователю.

Строка

Да

service

Название сервиса. Возможные значения:

  • taxi: Яндекс Go;

  • eats2: Яндекс Еда и Яндекс Лавка;

  • grocery: Яндекс Лавка;

  • drive: Каршеринг;

  • tanker: Яндекс Заправки;

  • cargo: Грузоперевозки;

  • travel: Яндекс Путешествия;

  • scooters: Яндекс Самокаты.

Строка

Да

Описание полей ответа

Ответ содержит поле:

Поле Описание Формат
status В случае успешного выполнения запроса возвращается статус ОК. Строка

Пример запроса

PUT https://b2b-api.go.yandex.ru/integration/2.0/users?user_id=f65...c57d
...
Authorization: Bearer <OAuth-token>
X-YaTaxi-Selected-Corp-Client-Id: <client-id>

    {
        "fullname": "Иванов Илья",
        "phone": "+79990000000",
        "is_active": true,
        "nickname": "ИИлья",
        "cost_centers_id": "123...fef",
        "department_id": "987...ghj",        
        "limits":[
            { 
                "limit_id": "abcdef_taxi",
                "service": "taxi" 
            },
            {
                "limit_id":"abcdef_eats",
                "service":"eats2"
            },
            {
                "limit_id":"abcdef_drive",
                "service":"drive"
            }
        ]   
     }

Пример ответа

Пример ответа на данный запрос выглядит следующим образом:

{
    "status": "OK"
}

Возможные коды ответа

Ответ на данный запрос может содержать следующие стандартные HTTP-коды:

  • 200 — запрос выполнен успешно.

  • 400 — в запросе был передан неизвестный параметр или параметр с недопустимым значением.

  • 401 — был передан неверный OAuth-токен.

  • 403 — у клиента не хватает прав на выполнение данного запроса:

    • SELECT_CLIENT_HEADER_REQUIRED: в запросе не передан заголовок X-YaTaxi-Selected-Corp-Client-Id (возвращается в случае, если для токена доступно более одного клиента).

    • SELECTED_CLIENT_ACCESS_DENIED: в заголовке X-YaTaxi-Selected-Corp-Client-Id передан ID клиента, к которому нет доступа у этого логина.

  • 404 — запрашиваемая запись не найдена.

комбинированный сервис

сервис устарел, используйте eats2

Отели